Торговля

Торговля

Разрабатывая ритейл-решения для заказчиков, прежде всего мы думаем о людях, которые будут пользоваться ими каждый день. Компания ICL работает на ритейл-рынке уже более 30 лет, обслуживает более 82 тысяч магазинов 130 ритейл-сетей в 52 странах мира. За это время разработала широкий набор решений: от внутримагазинных технологий, программ лояльности, цифровой рекламы, RFID-меток и решений по управления цепочками поставок до систем управления сетевой инфраструктурой и традиционных управляемых ИТ-услуг.

Не так давно антимонопольное законодательство привело в исполнение ужесточение Закона о торговле (N 381-ФЗ), и интерес предприятий торговли и сферы услуг к оптимизации и автоматизации заметно повысился. Ключевой драйвер — переход на онлайн-кассы, согласно которому контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных с 1 июля 2017 года.

Группа компаний ICL предлагает облачное решение для управления продажами специализированной розницы любого масштаба. А решение от Cegid, признанное и используемое в 60 странах мира, выстраивает процессы организации, ориентированные на вашего потребителя во всех аспектах бизнеса: интернет, мобильные и магазинные продажи, мерчендайзинг, CRM и аналитика.
На 20

языках, в том числе на русском, доступно решение Yourcegid Retail Y2

В 60

странах реализовано решение Yourcegid Retail Y2

100

успешных внедрений специализированных решений для сфер Retail и HoReCa

В 1992

году мы стали первыми, кто успешно начал внедрять технологию штрихового кодирования в г. Казани

Задачи, решаемые вместе с ICL

  1. Управление лояльностью покупателя; 
  2. Управление движением товаров; 
  3. Управление собственным производством; 
  4. Управление взаимоотношениями с поставщиками; 
  5. Оптимизация бизнес-процессов; 
  6. Повышение эффективности торговли и услуг; 
  7. Управление взаимоотношениями с клиентами с учетом его персонального профиля; 
  8. Управление товарными запасами; 
  9. Управления омниканальными продажами; 
  10. Управление магазинами; 
  11. Управление персоналом; 
  12. Управление поставщиками и закупками; 
  13. Управление финансами и внутренний аудит;
  14.  Аналитика продаж

Преимущества работы с ICL

  • Автоматизация под ключ: от разработки проекта до запуска в эксплуатацию, включая поставку программного обеспечения и оборудования; 
  • Глубокое знание специфики отрасли и опыт реализации проектов различной сложности и масштабов;
  • Бизнес-компетентность и расширение функционального охвата: розничный бизнес и мультиканальное управление, управление магазинами, взаимоотношениями с клиентами, персоналом, закупками и обеспечением ресурсами;
  • Всеохватывающее взаимодействие с пользователями с помощью мобильных устройств; 
  • Открытость и совместимость с текущим ПО;
  • Решение доступно в более чем 60 странах и на 20 языках (в том числе локализовано и внедрено в России).

Проекты

Новости

На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.