07 Июня 2016

События

IT Management Forum

В рамках форума профессионалы традиционно обсудят актуальные задачи выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса, пути создания эффективной системы управления ИТ-сервисами, новейшие тенденции ИТ-менеджмента в мире и в России.

Перед ИТ-службой современной российской компании стоит множество непростых задач.

  1. Как обеспечить развитие в условиях сокращения бюджетов?
  2. Как, справляясь с кризисом, поддерживать инициативы бизнеса по цифровой трансформации?
  3. Как находить ресурсы для реализации инновационных ИТ-сервисов?

На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты российского и международного ITSM-сообщества и опытные ИТ- и бизнес-менеджеры российских компаний.

Основные темы ITMF 2016:

  • Время новых возможностей: управление ИТ в кризис
  • ИТ и бизнес – наконец вместе. Роль ИТ-службы в реализации бизнес-стратегии
  • ИТ-сервисы в эпоху цифровой трансформации
  • Управление на госуровне: подходы к реализации электронных госуслуг
  • ITSM без IT: управление корпоративными сервисами
  • Метрики эффективности процессов управления ИТ
  • Не только процессы: коммуникации и управление оргизменениями в ИТ
  • Управление активами: считаем затраты и ищем скрытые резервы
  • DevOps, Agile и др. Кому и зачем нужны инновации в управлении
  • На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.