В рамках форума профессионалы традиционно обсудят актуальные задачи выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса, пути создания эффективной системы управления ИТ-сервисами, новейшие тенденции ИТ-менеджмента в мире и в России.
Перед ИТ-службой современной российской компании стоит множество непростых задач.
- Как обеспечить развитие в условиях сокращения бюджетов?
- Как, справляясь с кризисом, поддерживать инициативы бизнеса по цифровой трансформации?
- Как находить ресурсы для реализации инновационных ИТ-сервисов?
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты российского и международного ITSM-сообщества и опытные ИТ- и бизнес-менеджеры российских компаний.
Основные темы ITMF 2016:
Время новых возможностей: управление ИТ в кризис
ИТ и бизнес – наконец вместе. Роль ИТ-службы в реализации бизнес-стратегии
ИТ-сервисы в эпоху цифровой трансформации
Управление на госуровне: подходы к реализации электронных госуслуг
ITSM без IT: управление корпоративными сервисами
Метрики эффективности процессов управления ИТ
Не только процессы: коммуникации и управление оргизменениями в ИТ
Управление активами: считаем затраты и ищем скрытые резервы
DevOps, Agile и др. Кому и зачем нужны инновации в управлении