1 Компания ICL-КПО ВС автоматизировала гостинично-развлекательный комплекс «Рыбацкая деревня» в Арском районе Татарстана
Заказать звонок
8-800-333-98-70

Направления

Отрасли

Проекты

Компания

Карьера

Компания ICL-КПО ВС автоматизировала гостинично-развлекательный комплекс «Рыбацкая деревня» в Арском районе Татарстана

26июля 2010

Новости

Компания ICL-КПО ВС автоматизировала гостинично-развлекательный комплекс «Рыбацкая деревня» в Арском районе Татарстана

Компания ICL-КПО ВС, входящая в число крупнейших IT-предприятий России, реализовала проект по автоматизации гостинично-развлекательного комплекса «Рыбацкая деревня» в Арске (Республика Татарстан). Комплекс «Рыбацкая деревня» включает в себя ресторан, летнее кафе, дискозал, бильярдный зал, четырехэтажную гостиницу, 11 гостевых домиков и т. д. Владелец комплекса — ОАО «ВАМИН-Татарстан».

Решение об автоматизации «Рыбацкой деревни» руководство ОАО «ВАМИН-Татарстан» приняло в конце 2009 года. Главной задачей на этапе внедрения было создание единого информационного пространства внутри комплекса.

При выборе компании-партнера учитывались возможности по предоставлению полного комплекса услуг по автоматизации объекта, опыт работы компании-внедренца, отзывы и рекомендации заказчиков, наличие готового решения для автоматизации ГРК и возможности реализовать интеграцию данной системы с системой бухгалтерского учета.

При внедрении использовались решения ведущего российского разработчика систем автоматизации ресторанов и гостиниц компании UCS (г. Москва). Отметим, что ICL-КПО ВС является официальным дилером фирмы UCS в Татарстане и Чувашии.

В настоящее время в «Рыбацкой деревне» внедрена система управления барами и рестораном, включающая в себя все необходимые функции для полноценного контроля и управления развлекательным комплексом. Система позволяет оперативно контролировать работу персонала, обслуживание посетителей, движение кухонной и барной продукции, складские запасы, анализировать состояние производства и планировать закупки.

В гостинице автоматизированы такие бизнес-процессы, как бронирование номеров, размещение и заселение, работа со счетами гостей и т. д. Кроме того, введена единая система безналичных платежей внутри комплекса.

В бильярдном зале внедрена система управления бильярдом, обеспечивающая автоматический расчет стоимости отыгранного времени на основе действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над бильярдными столами.

Особое внимание при внедрении было уделено процессу обучения персонала комплекса. Оно проводилось профессиональными консультантами по специальной методике, обеспечивающей высокий уровень подготовки персонала.

— Комплекс «Рыбацкая деревня» — не первый среди реализованных нами проектов по автоматизации объектов индустрии гостеприимства и развлечений. До этого мы автоматизировали такие гостиничные комплексы, как Prestige House, «Гольфстрим», гостинично-развлекательный комплекс «Ривьера», оздоровительно-развлекательный комплекс «Сувар-Казань», ERMITAGE и другие объекты. Поэтому мы смогли предложить заказчику оптимальное решение, удовлетворяющее его потребности, — говорит директор НТЦ финансовых систем ОАО «ICL-КПО ВС» Галина Карих. — И мы очень рады, что автоматизации бизнес-процессов теперь стали уделять внимание не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Понимание того, что без информационных технологий невозможно быть конкурентоспособным, характерно для современного динамично развивающегося бизнеса.

Будьте в курсе

Подпишитесь на рассылку и получайте новые новости
На сайте icl.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.