На сегодняшний день эффективная деятельность Компании напрямую связана с тем, как функционирует Ваша ИТ-инфраструктура. Поэтому одной из основных задач является выбор качественного поставщика ИТ-сервисов.
Поддержка ИТ-инфраструктуры — это возможность:
ICL предлагает Вам комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров до рабочих станций пользователей с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей.
Управление ИТ-инфраструктурой от ICL осуществляется в соответствии с международным сервисным подходом, рекомендациями ITIL и установленным SLA.
Мы предлагаем вам поддержку следующих элементов:
У любого ИТ-оборудования есть ограничения срока его эксплуатации. Когда заканчивается срок гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), срок поддержки (End of Support) и период эксплуатации оборудования (End of Life) перед организацией встает вопрос: «Что делать с оборудованием дальше?» Наше предложение — заключить контракт на послегарантийное техническое обслуживание и ремонтное обеспечение ИТ-оборудования (ТОиР) с ICL.
Перечень партнеров и вендоров, чье оборудование мы поддерживаем
Перечень сервисных центров, куда можно обратиться за сервисной поддержкой нашего оборудования
Подробнее об услуге читайте на сайте ICL Services.
Для повышения стабильности и предсказуемости работы корпоративных рабочих станций мы предлагаем:
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена.