Наиболее популярной услугой среди заказчиков является запрос на обслуживание своих конечных пользователей, требующих качественное и быстрое устранение технических проблем. Для нас — это стандартная процедура приема и маршрутизации звонков, по-другому именуемая — «Обслуживание конечных пользователей» или «Сервис-деск».
Ее главное преимущество — это сокращение затрат на обслуживание запросов конечных пользователей в два раза.
На сегодняшний день эффективная деятельность Компании напрямую связана с тем, как функционирует Ваша ИТ-инфраструктура. Поэтому одной из основных задач является выбор качественного поставщика ИТ-сервисов.
ICL предлагает Вам комплексное обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры от дата-центров до рабочих станций пользователей с использованием современных методологий и гибких сервисных моделей.
Если перед Вами стоит задача создать единую систему на основе виртуальной инфраструктуры с множеством сервисов и инструментов для быстрого выполнения корпоративных задач, то облачные вычисления и виртуализация для Вас.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена.